Перейти в раздел Сведений об образовательной организации
Адрес приёмной комиссии | Адрес приёмной комиссии:140200, Московская область, г. Воскресенск, ул. Советская, д. 9 |
Почтвый адрес | Почтвый адрес:140200, Московская область, г. Воскресенск, ул. Советская, д. 9 |
Адрес электронной почты | Адрес электронной почты:vfrmat@mail.ru |
Телефоны | Телефоны:8(496) 441-01-87; 8(496) 442-36-65; 8(496) 442-44-57 |
Председатель приёмной комиссии | Председатель приёмной комиссии:Квартальнова Татьяна Владимировна |
Время работы приёмной комиссии | Время работы приёмной комиссии:ПН-ПТ: 9:00 - 17:30 СБ-ВС: выходной |
Места приема документов, необходимых для поступления | Места приема документов, необходимых для поступления:140200, Московская область, г. Воскресенск, ул. Советская, д. 9 |
Почтовые адреса для направления документов, необходимых для поступления | Почтовые адреса для направления документов, необходимых для поступления:140200, Московская область, г. Воскресенск, ул. Советская, д. 9 |
Электронные адреса для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме | Электронные адреса для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме:vfrmat@mail.ru |
Информация о наличии общежития | Информация о наличии общежития:общежитий нет |
Уровень образования | Год приёмной кампании | Правила приёма обучающихся | Документы, необходимые для поступления | Информация о возможности сдачи вступительных испытаний на иностранном языке | Возможность подачи документов для поступления на обучение в электронной форме | Проведение вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий | Необходимость (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) | Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно | Сроки и место проведения вступительных испытаний | Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно | Образец договора об оказании платных образовательных услуг | Стоимость обучения | Нормативные документы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование – бакалавриат | 2024 | Документ установленного образца об образовании Фотография 3х4 (4 шт.) Заявление (заполнять синей ручкой с обеих сторон) Заявление на перевод (заполнять синей ручкой с обеих сторон) Заявление на второе высшее (заполнять синей ручкой с обеих сторон) Согласие на обработку персональных данных (заполнять синей ручкой) | не предусмотрено | /onlayn_zayavka_na_obuchenie | не предусмотрено | не требуется | 5.1. По результатам вступительного испытания, проводимого РМАТ самостоятельно, или аттестационного испытания, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания или результатами аттестационного испытания. 5.2. Апелляция подается одним из следующих способов: 1) представляются поступающим или доверенным лицом в РМАТ, в том числе: - по месту нахождения филиала; - уполномоченному должностному лицу РМАТ, проводящему прием документов в здании иной организации или передвижном пункте приема документов; 2) направляются в РМАТ через операторов почтовой связи общего пользования либо в электронной форме. 5.3. Перед подачей апелляции поступающий может ознакомиться со своей работой. Дата и время показа работ определяется по заявлению поступающего и осуществляется в присутствии председателя (члена) экзаменационной комиссии согласно расписанию, утверждённому председателем комиссии. 5.4. Апелляция подается поступающим (доверенным лицом) лично на следующий день после объявления результатов испытания. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня. 5.5. Повторная апелляция для поступающих не назначается и не проводится. 5.6. Для поступающих, не подавших апелляцию в установленные сроки, в исключительных случаях по решению председателя приемной комиссии может быть назначена апелляция на основании аргументированного заявления и предоставленных документов. 5.7. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей или иных законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения ими совершеннолетия. Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность, поступающий также должен предъявить свой экзаменационный лист и / или расписку. 5.8. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи. Рассмотрение апелляции не является переэкзаменовкой. Дополнительный опрос поступающих, внесение исправлений в работы и листы ответов не допускается. При рассмотрении апелляции по устному экзамену проверяются записи в листе устного ответа поступающего. При рассмотрении апелляции по письменному экзамену проводится повторная проверка письменной работы поступающего. 5.9. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставления указанной оценки без изменения. В случае необходимости в экзаменационную работу поступающего и экзаменационный лист вносятся соответствующие поправки с изменением оценки. Принятое решение апелляционная комиссия доводит до сведения, поступающего (доверенного лица) под роспись. 5.10. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления, поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии, заверяется подписью поступающего (доверенного лица). 5.11. Протоколы комиссии вместе с заявлениями на апелляцию, экзаменационными листами и бланками ответов передаются в приёмную комиссию. | ||||||
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | 2024 | Правил приема в РМАТ по образовательным программам среднего профессионального образования на 2024/2025 учебный год О внесении изменений в Правила приема в РМАТ на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2024/2025 учебный год в связи с лицензированием образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 40.02.04 «Юриспруденция» в РМАТ О внесении изменений в нормативные и распорядительные акты РМАТ в связи с лицензированием образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» в РМАТ О внесении изменений в Правила приема в РМАТ на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2024/2025 учебный год | не предусмотрено | /onlayn_zayavka_na_obuchenie | не предусмотрено | не требуется | 35. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласие с его результатами (далее - апелляция). 36. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.\ 37. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания, в порядке, установленном РМАТ. Приёмная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня. Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний. 38. В апелляционную комиссию при рассмотрение апелляций рекомендуется включать в качестве независимых экспертов представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. 39. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен имеет при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист. 40. С несовершеннолетним поступающий имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей). 41. Решения апелляционный комиссии принимаются большинством голосов от числа лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на её заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии. 42. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию. Оформление протоколов решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись). |
Контрольные цифры приема | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Код направления | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | На базе | Всего | Особая квота | Общие условия | По договорам об оказании платных образовательных услуг |
38.03.03 | Управление персоналом | Управление персоналом | Высшее образование – бакалавриат | очная | среднего общего образования/среднего профессионального образования/высшего образования | отсутствует | отсутствует | 20 | |
38.03.03 | Управление персоналом | Управление персоналом | Высшее образование – бакалавриат | заочная | высшего образования | отсутствует | отсутствует | 10 | |
38.03.03 | Управление персоналом | Управление персоналом | Высшее образование – бакалавриат | очно-заочная | среднего общего образования/среднего профессионального образования/высшего образования | отсутствует | отсутствует | 40 |
Код направления | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | На базе | Начало приема документов | Завершение приема документов | Завершение приема заявлений о согласии на зачисление | Приказ о зачислении |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
38.03.03 | Управление персоналом | Управление персоналом | Высшее образование – бакалавриат | очная | среднего общего образования/среднего профессионального образования/высшего образования | 01 марта | 15 августа 16 августа 19 августа | отсутсвует | 15 июля 12 августа 23 августа |
38.03.03 | Управление персоналом | Управление персоналом | Высшее образование – бакалавриат | заочная | высшего образования | 01 марта | 15 августа 16 августа 19 августа | отсутсвует | 15 июля 12 августа 23 августа |
38.03.03 | Управление персоналом | Управление персоналом | Высшее образование – бакалавриат | очно-заочная | среднего общего образования/среднего профессионального образования/высшего образования | 01 марта | 15 августа 16 августа 19 августа | отсутсвует | 15 июля 12 августа 23 августа |
Код направления | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | На базе | Вступительные испытания (в порядке приоритета) | Минимальное количество баллов | Форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
38.03.03 | Управление персоналом | Управление персоналом | Высшее образование – бакалавриат | очная | среднего общего образования/среднего профессионального образования/высшего образования | НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ: 1. Русский язык 2. Математика (профильная) 3. Обществознание/История/География/Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)/Иностранный язык (английский, испанский, немецкий, французский или китайский) (по выбору поступающего) НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: 1. Русский язык 2. Основы экономики 3 .Основы менеджмента НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: 1. Русский язык 2. Математика 3. Обществознание | НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ: 36 27 42/32/37/40/22 НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: 36 27 42 НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: 36 27 42 | Тестирование / ЕГЭ Тестирование / ЕГЭ Тестирование / ЕГЭ Вступительные испытания проводятся на русском языке, очно. |
38.03.03 | Управление персоналом | Управление персоналом | Высшее образование – бакалавриат | заочная | высшего образования | НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: 1. Русский язык 2. Математика 3. Обществознание | НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: 36 27 42 | Тестирование Вступительные испытания проводятся на русском языке, очно. |
38.03.03 | Управление персоналом | Управление персоналом | Высшее образование – бакалавриат | очно-заочная | среднего общего образования/среднего профессионального образования/высшего образования | НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ: 1. Русский язык 2. Математика (профильная) 3. Обществознание/История/География/Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)/Иностранный язык (английский, испанский, немецкий, французский или китайский) (по выбору поступающего) НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: 1. Русский язык 2. Основы экономики 3 .Основы менеджмента НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: 1. Русский язык 2. Математика 3. Обществознание | НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: 36 27 42/32/37/40/22 НА БАЗЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: 36 27 42 НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: 36 27 42 | Тестирование / ЕГЭ Тестирование / ЕГЭ Тестирование / ЕГЭ Вступительные испытания проводятся на русском языке, очно. |
Особые права и преимущества указанные в пунктах 33, 37 и 38 Порядка | Особые права и преимущества указанные в пунктах 33, 37 и 38 Порядка:24. Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее - всероссийская олимпиада), члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (далее - члены сборных команд, участвовавших в международных олимпиадах) предоставляется право на прием в РМАТ без вступительных испытаний в соответствии с частью 4 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ. 25. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (далее – олимпиада школьников), предоставляются особые права в соответствии с частью 12 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ: 1) право на прием без вступительных испытаний; 2) право быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона N 273-Ф3 (далее - право на 100 баллов). При предоставлении права быть приравненными к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания, поступающим устанавливается наивысший результат вступительных испытаний (100 баллов). Особые права, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, могут предоставляться одним и тем же поступающим. 26. Лицам, имеющим право на прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 4 и (или) 12 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ, в течение сроков предоставления указанных прав, установленных частями 4 и 12 статьи 71 Федерального закона № 273-Ф3, предоставляется преимущество посредством приравнивания к лицам, имеющим 100 баллов по общеобразовательному вступительному испытанию (100 баллов ЕГЭ или 100 баллов за сдачу вступительного испытания, проводимого РМАТ самостоятельно) или 100 баллов по дополнительному вступительному испытанию (испытаниям), если общеобразовательное вступительное испытание или дополнительное вступительное испытание соответствует профилю олимпиады (далее - особое преимущество). 27. Для приема лиц, имеющих право на’ прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 4 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ, РМАТ: устанавливает соответствие образовательных программ (специальностей, направлений подготовки, укрупненных групп) профилям всероссийской олимпиады, международных олимпиад по общеобразовательным предметам (далее – международные олимпиады) (по одному или нескольким профилям) для предоставления права на прием без вступительных испытаний. 28. Для приема лиц, имеющих право на’ прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 4 статьи 71 Федерального закона № 273-ФЗ, РМАТ: устанавливает одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний и (или) дополнительных вступительных испытаний, соответствующих профилям всероссийской олимпиады, международных олимпиад (по одному или нескольким профилям) для предоставления особого преимущества. 29. Для приема лиц, имеющих особые права по результатам олимпиад школьников, РМАТ устанавливает перечень олимпиад школьников, по результатам которых предоставляются особые права, из числа олимпиад, включенных в перечни олимпиад школьников, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (далее – установленным РМАТ перечень олимпиад школьников) (Приложение № 3). 30. По каждой олимпиаде школьников, включенной в установленный академией перечень олимпиад школьников, РМАТ: 1) устанавливает соответствие образовательных программ (специальностей, направлений подготовки, укрупненных групп) профилям олимпиады (по одному или нескольким профилям) для предоставления права на прием без вступительных испытаний; 2) устанавливает одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний и (или) дополнительных вступительных испытаний, соответствующих профилям олимпиады (по одному или нескольким профилям) для предоставления права на 100 баллов и (или) особого преимущества; 3) РМАТ предоставляет каждое особое права победителям и призерам олимпиад независимо от того, в каких классах были получены результаты победителя (призера) олимпиады школьников, а также: а) устанавливает один или несколько предметов, по которым поступающим необходимы результаты ЕГЭ или общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно, для подтверждения особого права (за исключением творческих олимпиад, олимпиад в области физической культуры и спорта); б) количество баллов ЕГЭ или общеобразовательного вступительного испытания, проводимого академией самостоятельно, которое подтверждает особое право. Указанное количество баллов устанавливается по предметам, определенным РМАТ в соответствии с подпунктом "а" подпункта 3 настоящего пункта, и составляет не менее 75 баллов. Поступающему необходимо иметь указанное количество баллов ЕГЭ или общеобразовательного вступительного испытания, проводимого РМАТ самостоятельно, по одному предмету (по выбору поступающего) из числа предметов, установленных организацией высшего образования в соответствии с подпунктом "а" подпункта 3 настоящего пункта для предоставления соответствующего особого права. 31. В рамках одного конкурса по одному основанию, дающему право на 100 баллов (особое преимущество), поступающий получает 100 баллов: по одному общеобразовательному вступительному испытанию (по выбору поступающего в случае установления РМАТ нескольких вступительных испытаний, соответствующих данной олимпиаде (данному профилю олимпиады)); по одному дополнительному вступительному испытанию творческой направленности «Рисунок» в порядке, установленном РМАТ. Поступающий может одновременно использовать несколько оснований для получения права на 100 баллов (особого преимущества), в том числе в рамках одного конкурса. При участии в нескольких конкурсах поступающий может использовать одно и то же основание для получения одинаковых или различных прав на 100 баллов (особых преимуществ). |
Особые права, указанные в пунктах 34-36 Порядка | Особые права, указанные в пунктах 34-36 Порядка:34. Поступающий представляет документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений. (Приложение № 13) 35. РМАТ начисляет поступающему по 2 балла за каждое индивидуальное достижение, указанные в пункте 33 настоящих Правил, но не более 10 баллов суммарно. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов. 36. Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования, указанным в пункте 74 и 75 Правил (далее - индивидуальные достижения, учитываемые при равенстве поступающих по иным критериям ранжирования), устанавливается РМАТ самостоятельно. В случае равенства поступающих по указанным достижениям перечень таких достижений может быть дополнен в период проведения приема. |
Порядок учета индивидуальных достижений поступающих | Порядок учета индивидуальных достижений поступающих:Учет индивидуальных достижений, поступающих по программам бакалавриата 33. Поступающему в РМАТ начисляются баллы за следующие индивидуальные достижения: 1)наличие статуса чемпиона, призера Олимпийский игр, Паралимпийских игр, Сурдлимайских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлиимпийских игр, чемпиона России, обладателя кубка России по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдллимпийских игр; 2)наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдллимпийских игр; 3)наличие золотого, серебренного или бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее соответственно – знак ГТО, Комплекс ГТО), которым поступающий награжден в соответствии с Правилами награждения лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), соответствующими знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14 января 2016 г. N16, за выполнение нормативов Комплекса ГТО для возрастной группы населения Российской федерации (ступени), установленной Положением о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N540, если поступающий в текущем году и (или) в предшествующем году относится (относился) к этой возрастной группе. Наличие знака ГТО подтверждается удостоверением к нему, или сведениями, размещенными на официальном сайте Министерства спорта Российской федерации или на официальном сайте Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или заверенной должностным лицом копией приказа (выпиской из приказа) Министерства спорта Российской Федерации о награждении золотом знаком ГТО, копией приказа (выпиской из приказа) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о награждении серебряным или бронзовым знаком ГТО. Начисление баллов за наличие знака ГТО осуществляется однократно; 4)наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, , аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, дипломом о среднем профессиональном образовании с отличием, диплом о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью); 5)волонтерская (добровольческая) деятельность, содержание и сроки осуществления которой соответствуют критериям, установленным РМАТ (Приложение №13); 6)участие и (или) результаты участия в олимпиадах школьников (не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по по конкретным условиям поступления) и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, проводимых в соответствии с частью 2 статьи 77 Федерального закона N 27–ФЗ в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности; 7)наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»; 8)наличие полученной в образовательной организации Российской Федерации медали «За особые успехи в учении» I или II степени; 9)прохождение военной службы по призыву, военной службы по контракту, военной службы по мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации; 10)пребывание в добровольческих формированиях в соответствии с контрактом о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области. При приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в РМАТ учитываются следующие результаты индивидуальных достижений: 1)наличие статуса победителя или призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 1239 "Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития"; 2)наличие у поступающего статуса победителя или призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс"; 3)наличие у поступающего статуса победителя или призера отборочного этапа или финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы", отборочного этапа или финала чемпионата высоких технологий, национального открытого чемпионата творческих компетенций "АртМастерс (Мастера Искусств)"; 4)наличие у поступающего статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр; 5)наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр. 6)Порядок учета результатов индивидуальных достижений устанавливается Академией в правилах приема, утвержденных РМАТ, самостоятельно (Приложение №3). 7)прохождение военной службы по призыву, а также военной службы по контракту, военной службы по мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывание в добровольческих формированиях в соответствии с контрактом о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области. |
Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов | Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов:Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по программе среднего профессионального образования 33. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в Академию сдают вступительное испытание с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности) таких поступающих. 34.При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований: вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания; присутствие ассистента из числа работников РМАТ или привлечённых лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, продвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором); поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний; поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами; материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручений, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений). Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий, поступающих с ограниченными возможностями здоровья: а) для слепых: задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом; поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляются комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых; б) для слабовидящих: обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом; в) для глухих и слабослышащих: наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме; д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей): письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по программе высшего образования 66. При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) РМАТ обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно - специальные условия, индивидуальные особенности). 67. При очном проведении вступительных испытаний в РМАТ обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; аудитории на первом этаже здания). 68. Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории превышает: при сдаче вступительного испытания в письменной форме -12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников РМАТ или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание). 69. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению РМАТ, но не более чем на 1,5 часа. 70. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний. 71. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями. 72. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей, поступающих с ограниченными возможностями здоровья: 1) для слепых: задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно точечным шрифтом Брайля либо зачитываются ассистентом; письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля либо надиктовываются ассистенту; при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля; 2) для слабовидящих: обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний); поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств; задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом; 3) для глухих и слабослышащих: обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний); предоставляются услуги сурдопереводчика; 4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих); 5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме; 6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей: письменные задания надиктовываются ассистенту; вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (кроме творческого испытания «Рисунок» по направлению подготовки 07.03.03. «Дизайн архитектурной среды»). 73. Условия, указанные в пунктах 67-72 Правил, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий. |
Код направления | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Заявлений |
---|---|---|---|---|---|
38.03.03 | Управление персоналом | Управление персоналом | Высшее образование – бакалавриат | очная | 14 |
38.03.03 | Управление персоналом | Управление персоналом | Высшее образование – бакалавриат | очно-заочная | 9 |
Количество поданных заявлений | Количество поданных заявлений:Количество поданных заявлений на среднее профессиональное образование Количество поданных заявлений на высшее образование |
Результаты вступительных испытаний | Результаты вступительных испытаний:Обществознание Математика Русский язык Основы экономики Основы менеджмента |